Строительство и недвижимость в Украине - главная страница Первый раз?
Зарегистрироваться
Вход для клиентов
Подписаться на RSS Подписаться на RSS
Вход на почту
]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]> ]]>

Поиск по сайту


:

:

:







]]> ]]>

Полезное

]]>
]]>

]]> ]]>

Новости строительства и недвижимости

«Киев-Одесса» строили без проекта и сметы

15-06-2005 Печатная версия Печатная версия
 


Аудиторы Счетной палаты в результате проверки использования госсредств, направленных на реконструкцию автомобильной дороги государственного значения «Киев-Одесса», выявили, что в нарушение действующего законодательства и государственных строительных норм работы по реконструкции автодороги на протяжении 2003-2004 годов велись «Укравтодором» при отсутствии единого проекта реконструкции и утвержденной в установленном законодательством порядке проектно-сметной документации, сообщили «proUA» в пресс-службе Счетной палаты. Вместо единого плана работ «Укравтодор» своими приказами утвердил 136 рабочих проектов по отдельным участкам дороги протяженностью от 0,5 до 4,6 км. Как показал аудит, это было сделано с целью выведения из-под контроля Правительства процесса реконструкции автодороги и избежания комплексной государственной экспертизы. Разработка и коррекция указанных проектов осуществлялись параллельно, а в отдельных случаях даже после завершения работ на участках реконструкции автодороги. В результате такого „корректирования” проектная стоимость реконструкции увеличилась на 870 млн. гривень. И за все эти безобразия придется платить средствами Государственного бюджета Украины будущих лет. В результате несоблюдения «Укравтодором» требований действующего законодательства в отрасли строительства рабочие проекты утверждались им без проведения комплексной государственной экспертизы, предоставлялись лишь сведенные выводы отраслевой службы «Укрдорэкспертизы», в отдельных случаях – после утверждения Укравтодором рабочих проектов. Аудиторами установлено, что отсутствие целостного проекта и другой предусмотренной законодательством документации вывело реконструкцию из-под контроля Правительства, что позволило «Укравтодору» утверждать максимальную сметную стоимость работ и постоянно ее увеличивать. В результате стоимость реконструкции дороги за два года подорожала на 1 млрд. гривень (первоначальная стоимость реконструкции – 2,5 млрд. грн.) Один километр реконструированной «Укравтодором» трассы «Одесса-Киев» обошелся государству в шесть раз дороже, чем километр этой же дороги, которая строилась в плановом порядке в предыдущие годы. Результаты аудита свидетельствуют, что Кабинет Министров Украины, пользуясь принятым в мае 2003 года Законом Украины „О реконструкции и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги «Киев-Одесса» как формальным основанием, создал новый механизм финансирования этих работ, который предусматривал отстранение Госказначейства от контроля за осуществлением расходов на реконструкцию. Функции заказчика и непосредственного исполнителя работ были сосредоточены в структурах Министерства транспорта и связи Украины. Это создало предпосылки для безответственности органов государственной власти за проведение работ по реконструкции автомобильной дороги «Одесса-Киев». Работы по сооружению автобана «Одесса-Киев» осуществлялись непосредственно четырьмя облавтодорами – главными подрядчиками, которые в свою очередь заключили договоры со 111 субподрядными организациями. В нарушение требований законодательства Украины службами автомобильных дорог в Черкасской, Кировоградской, Николаевской, Одесской областях отбор исполнителей работ по реконструкции автодороги проводился не на конкурсной основе, а по усмотрению заказчиков. Проверкой установлено, что постоянное увеличение “Укравтодором” вместе со службами автодорог численности исполнителей работ в пределах одного рабочего проекта и дробление проектов реконструкции фактически сделало невозможным контроль за использованием бюджетных средств. Во исполнение писем ОАО ГАК „Автомобильные дороги Украины», которые определяли исполнителя и стоимость работ, облавтодорами были заключены договоры с ООО „Пронта-Сервис» на аэрофотосъемку автомобильной дороги «Одесса-Киев» стоимостью 55,0 млн. гривень. Предусмотренные на проведение работ по аэрофотосъемке на участке Жашкив-Червонознаменка средства были использованы облавтодорами не по целевому назначению. Выводы Коллегии направлены в Верховную Раду Украины, Кабинет Министров Украины и Министерство транспорта и связи для принятия необходимых мер, а также в правоохранительные органы. Напомним, на основании принятого в мае 2003 года Верховной Радой Украины Закона Украины „О реконструкции и эксплуатации на платной основе автомобильной дороги «Киев-Одесса» осуществлялись работы по реконструкции. В октябре прошлого года состоялось официальное открытие Президентом Украины автомобильной дороги «Киев–Одесса» и вручение государственных наград Украины строителям. Источник: proua.com
Всего коментариев:0  Добавить коментарий
При перепечатке гиперссылка на Stroymir.com.ua обязательна
]]> ]]>



]]> ]]>

Другие новости строительства


Категории новостей:

1  2  3  ... 913  914  915  916 

В Киеве началось строительство метро в сторону Теремков

7-07-2005
"Київметробуд" приступил к строительству участка метрополитена от станции метро "Либідська" в сторону жилого массива Теремки на Куреневско-Красноармейской линии, передают Українські Новини.

Много шума из ВТО

7-07-2005
Украинская оппозиция взялась за микрофоны, - пишет Ольга Березинцева в статье "Много шума из ВТО", опубликованной 7 июля в российском издании "КоммерсантЪ".

Сегодняшний день парламент Украины полностью посвятит законопроектам по ВТО

6-07-2005
6 июля парламент Украины будет рассматривать только законопроекты, касающиеся вступления Украины в ВТО.

Обнародованы итоги рейтинга "Лучшие компании Украины"

6-07-2005
"ИнвестГазета" опубликовала результаты рейтинга "Топ-100. Лучшие компании Украины".
  • nailabram22-11-2008
    Основным направлением компании ПРОМЭКОТех является поставка на Российский рынок судовых двигателей и комплектующие запчасти к ним. Мы работаем с такими компаниями как ОАО "Юждизельмаш", Дальдизель. Двигатели 4 Ч10,5/13, 6 Ч12/14, 6Ч18/22, 6,8Ч23/30 и другие.

Омельченко останавливает строительство

21-06-2005

Кабельные-каналы "Mutlusan"

15-06-2005

Казахстан представит проект строительства в Украине нового газового терминала

15-06-2005

КРУ: госпредприятия-монополисты злоупотребили на 11 млрд. грн.

15-06-2005

В Украине появятся французские дороги

15-06-2005

Крупнейшие независимые финансовые рейтинговые агентства поставили лучшие оценки Украине - Ким Дэрок

15-06-2005
 
1  2  3  ... 913  914  915  916 


]]>
Загрузка...

]]>

Новости строительства




Последние объявления

]]>



]]>