Маркетинг компании сквозь призму эффективного Sales-менеджмента . Стратегия и тактика продаж для коммерческих директоров, маркетологов и продавцов. Издается с 2007 года. Периодичность - 12 раз в год. Журнал распространяется только по подписке. ИНДЕКС в каталоге "Укрпочты" - 95377
Тематика журнала:
СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ
* продажи в контексте стратегического планированияи маркетинг-микс
* прогнозирование продаж, ценообразование, оценка инвестиций в продажи etc.
SALES-ДЕПАРТАМЕНТ
* организация работы отдела продаж
* его место в корпоративной структкре
* взаимодействие с другими подразделениями и руководством компании
* подбор, адаптация и развитие персонала
* вопросы мотивации и компенсационной политики
* team-менеджмент в сфере продаж etc.
SALES-КОММУНИКАЦИИ
* маркетинговые коммуникации (реклама, PR и проч.) в контексте продаж
* поведение потребителей и программы лояльности
* эффективные личные коммуникации, психология продаж, переговоры, etc.
ОТРАСЛЬ
* отраслевая специфика продаж
МАСТЕР ПРОДАЖ
* уроки ведущих компаний и бизнес-тренеров.
Будем искренне рады видеть Вас в числе наших редакционных подписчиков!
Copyright c 2004 - 2012 Строительный мир Украины. Все права сохранены.
Подписаться на RSS
По коммерческим вопросам обращайтесь по адресу: reklama@stroymir.com.ua
Ваши комментарии, замечания и предложения по работе портала направляйте по адресу: info@stroymir.com.ua
Администрация не несет ответственности за достоверность рекламных материалов, размещенных на сервере, а также за актуальность цен и контактной информации компаний-абонентов.
Перепечатка материалов stroymir.com.ua разрешается только с гиперссылкой на www.stroymir.com.ua
Design by Limitmedia, 2010. Development by Brezee.